Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-68008382 Электронная Почта:jack.y@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Tufflex Screen
Сервис онлайн
Jack Yang
Свяжитесь сейчас

Tufflex Screen

Категория продукта Tufflex Screen, мы специализированные производители из Китая, Tufflex Screen , Полиуретановый экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиуретановая сетка из стальной проволоки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Tufflex Screen Поставщики

Tufflex - это сито с полиуретановым покрытием из нержавеющей стали с той же открытой площадью, что и у плетеной проволоки, и огромные преимущества по сравнению с традиционными ситами.
Экран Tufflex состоит из двух типов канатов, сваренных вместе. Канат, идущий от крючка до крючка, представляет собой проволочный канат с толстым полиуретановым покрытием. Эта веревка с проволокой позволяет натягивать сито с крючками так же, как и другие сито с крючками, без каких-либо изменений в оборудовании. Те же самые процедуры обслуживания проверки натяжения экрана применяются к экранам Tufflex. Другая веревка состоит из тонкого синтетического шнура, также с толстым полиуретановым покрытием, и проходит параллельно крючковому краю. Для установок с боковым натяжением эта веревка действует как брусья для больших камней, чтобы скользить вниз по палубе, направляя меньшие камни ближе к отверстиям. Эта повышенная стратификация улучшает эффективность скрининга. С экранами с натяжением на конце этот канат можно использовать сверху, проходить в поперечном направлении или располагать под канатом с проволокой.

Tufflex - это сито с полиуретановым покрытием, которое можно заменить традиционными проволочными ситами с минимальной регулировкой ширины экрана. Доступный в нескольких комбинациях диаметра каната и проволоки, а также размера апертуры, Tufflex предлагает дополнительные возможности индивидуальной настройки с помощью частично или полностью сваренных экранных полотен. Гладкая поверхность полиуретана предотвращает прилипание и ослепление, что еще больше повышается за счет гибкости, предлагаемой тканевой конструкцией Tufflex.

Ткани Tufflex не только улучшают качество, но и минимизируют ослепление, повышают эффективность и имеют большой износ. это обеспечивает сайту более длительные периоды между переключениями и меньшее время простоя во время периодов проверки занятости.

Доступный диапазон экранов Tufflex обширный, с размерами апертуры от 1,5 мм до 45 мм и квадратными и прямоугольными формами апертуры, подобными плетеной проволоке. Диаметр проволочного троса варьируется от 1,5 мм до 12 мм, с изготовленными на заказ прямоугольными пазами шириной до 0,7 мм. Конструкция меняется с полностью или частично сварными проводами. Также можно приварить листы поли для защиты от ударов [горячей точки] или повышенной защиты от истирания вдоль крюков.
Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Maple Zhao Mr. Maple Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:maple@huataogroup.com
Home > Products > Tufflex Screen
Online Service
Maple Zhao

Mr. Maple Zhao

Leave a message
Contact Now

Tufflex Screen

Product categories of Tufflex Screen, we are specialized manufacturers from China, Tufflex Screen , Polyurethane screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Wire Rope Core Polyurethane Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tufflex Screen Suppliers

Tufflex is polyurethane coated Stainless steel wire rope screen with the same open area as woven wire and huge advantages over traditional screens.
The Tufflex Screen is made up of two types of ropes welded together. The rope running from hook to hook is a wire rope with a thick polyurethane covering. This rope, with the wire, allows the hooked edge screen to be tensioned like other hooked edge screens, with no modifications to machinery required. The same maintenance procedures of checking the screen tension applies to Tufflex screens. The other rope is made up of a fine synthetic cord, also with thick polyurethane covering, and runs parallel to the hooked edge. For side-tensioned set-ups, this rope acts like rider bars for larger stones to slide down the deck, channelling smaller ones closer to the apertures. This increased stratification improves screening efficiency. With the end-tensioned screens, this rope can be used on top, running in a cross-flow orientation, or positioned underneath the rope with the wire.

Tufflex is a polyurethane-coated screen media that can be substituted for traditional woven wire screens with minimal adjustment to the screen deck. Available in several combinations of both rope and wire diameter and aperture size, Tufflex offers additional customisation options via partially or fully welded screen cloths. The smooth surface of the polyurethane prevents sticking and blinding, which is further enhanced by the flexibility offered by Tufflex`s cloth construction.

The Tufflex cloths not only improved the quality but also minimised blinding, improved efficiency and have great wear. this provides the site with longer periods between changeover and less downtime during busy screening periods.

The available range of Tufflex screens is extensive, with aperture sizes ranging from 1.5mm to 45mm and square and rectangular aperture shapes, similar to woven wire. The wire rope diameter ranges from 1.5mm to 12mm, with custom-made rectangular slots as fine as 0.7mm wide. The construction varies with either fully or partially welded wires. Sheets of poly can also be welded on for [hot spot" impact protection or enhanced abrasion protection along the hooks.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry