Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-68008382 Электронная Почта:jack.y@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановая сетка
Сервис онлайн
Jack Yang
Свяжитесь сейчас

Полиуретановая сетка

Категория продукта Полиуретановая сетка, мы специализированные производители из Китая, Сетка с вибрирующим экраном , Полиуретановые экраны арфы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиуретановый экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Полиуретановая сетка Поставщики

Полиуретановая вибрационная сетка поставляется в полностью сварном, частично сварном и прямоугольном исполнении. Ярко окрашенный материал является легким и гладким, что значительно облегчает обращение с ним при доставке, хранении, установке или удалении, а также обладает более длительным сроком износа по сравнению с более прочной тканой проволокой.

Полиуретановые сита служат в два раза дольше, чем традиционные тканые сетки. Производительность отличается от традиционных проволочных, резиновых и полиэкранов из-за сочетания поли / проволочной конструкции и полностью / частично сварных элементов.

Наряду с более длительным сроком службы, Tufflex также производит меньше шума, чем его проводной аналог, с меньшим количеством звука, исходящего от столкновения объектов на экране.

Tufflex производит меньше разметки и ослепления, особенно среди своего ряда частично сварных экранов, в качестве эффектов вторичной вибрации, наряду с гладкой отделкой поли, и движение между проволоками может мешать материалу оставаться на поверхности.

Формы проема аналогичны плетеной проволоке, квадратной или прямоугольной, а конструкция варьируется в зависимости от того, полностью или частично приварена. Диапазон диафрагмы составляет от 1,5 мм до 45 мм, с диаметром проволочного каната от 1,5 мм до 12 мм, с изготовленными на заказ прямоугольными пазами шириной до 0,7 мм.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Maple Zhao Mr. Maple Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:maple@huataogroup.com
Home > Products > Polyurethane Screen Mesh
Online Service
Maple Zhao

Mr. Maple Zhao

Leave a message
Contact Now

Polyurethane Screen Mesh

Product categories of Polyurethane Screen Mesh, we are specialized manufacturers from China, Vibrating Screen Mesh , Polyurethane Harp Screens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyurethane screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Polyurethane Screen Mesh Suppliers

Polyurethane Vibrating Screen Mesh come in fully welded, partially welded and rectangular welded variations. The brightly coloured material is lightweight and smooth, which makes it much easier to handle when delivering, storing, installing or removing and possesses a longer wear life than higher tensile woven wire.

The polyurethane screens last over twice as long as traditional woven wire mesh. The performance is different from traditional wire, rubber and poly screens due to a combination of the poly/wire construction and the fully/partially weld features.

Along with a longer lifespan, Tufflex also makes less noise than its wire counterpart, with less sound emanating from clashing objects on the screen.

Tufflex produces less pegging and blinding, particularly amongst its range of partially welded screens, as the secondary vibration effects, along with the smooth finish of the poly, and the movement between wires can stop material from staying on the surface.

The aperture shapes are similar to woven wire, square or rectangular, and the construction varies with either fully or partially welded. The aperture range is 1.5mm to 45mm, with a wire rope diameter range from 1.5mm to 12mm, with custom-made rectangular slots as fine as 0.7mm wide.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry