Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-68008382 Электронная Почта:jack.y@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Обезвоживающая сетка экрана
Сервис онлайн
Jack Yang
Свяжитесь сейчас

Обезвоживающая сетка экрана

Категория продукта Обезвоживающая сетка экрана, мы специализированные производители из Китая, Обезвоживающая сетка экрана, Экран обезвоживания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экран обезвоживания полиуретана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Обезвоживающая сетка экрана Поставщики

Dewatering Screen Mesh - это тип экранов, изготовленных из стальной рамы и полиуретановой поверхности. Эта структура обеспечивает высокую прочность на разрыв и намного лучшую износостойкость, чем тканая сетка с вибрирующим ситом и перфорированная сетка с вибрирующим ситом.

Dewatering Screen Mesh также называют полиуретановым щелевым экраном из-за узких щелевых отверстий. Узкое отверстие прорези составляет всего 0,1 мм, что обеспечивает высокую эффективность и точность обезвоживания экрана.

Сетка обезвоживания широко используется для обезвоживания материалов. Кроме того, он также может обеспечить рампу, которая помогает максимизировать возможности мытья экрана.
Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Maple Zhao Mr. Maple Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:maple@huataogroup.com
Home > Products > Dewatering Screen Mesh
Online Service
Maple Zhao

Mr. Maple Zhao

Leave a message
Contact Now

Dewatering Screen Mesh

Product categories of Dewatering Screen Mesh, we are specialized manufacturers from China, Dewatering Screen Mesh, Dewatering Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyurethane Dewatering Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Dewatering Screen Mesh Suppliers

Dewatering Screen Mesh is a type of screens made of steel frame and polyurethane surface. This structure ensure the high tensile strength and much better wear resistance than the woven Vibrating Screen Mesh and perforated vibrating screen mesh.

Dewatering Screen Mesh is also called polyurethane slot screen because of the narrow slot openings. The narrow slot opening is as fine as 0.1mm, which makes the screen have high efficiency and accurate dewatering performance.

The Dewatering Screen Mesh is widely used to assist in dewatering of materials. Additional, it can also provide a ramp which helps to maximize screen washing capabilities.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry